|
Велосипед
из модельного ряда прошлого года можно купить дешевле, иногда
значительно. Можно, также, сэкономить, делая покупку осенью или
зимой. |
|
Выписка
из гарантийного талона:
«Велосипедные рамы, изготовленные из алюминиевых сплавов, заменяются
на аналогичные новые рамы. Гарантия на замену действует в течение
всего срока пользования велосипедом (т.е. неограниченно) ».
На рамы, изготовленные из иных материалов, гарантийный срок
строго фиксированный.
Все познается в сравнении: есть желание сопоставить - попробуйте
поднять старенькую «Каму, а затем GT с алюминиевой рамой… Легкий
велосипед легче разгоняется и эффективней тормозится…
|
|
Когда стали
появляться первые велосипеды с амортизаторами на передней вилке,
мне думалось, что это лишний элемент в их конструкции. Мне казалось,
что при движении велосипед должен раскачиваться и вести себя неустойчиво.
На самом же деле оказалось, что наличие такой вилки совершенно
не сказывается при движении по ровной дороге, зато, при преодолении
препятствий (бордюрный камень, неровности дорожного покрытия,
пересеченная местность) получаешь максимум удобства и уменьшение
нагрузок на раму, обода и другие детали. Мне кажется, что применение
такой конструкции повышает эффективность резкого торможения. Одним
словом – это нужный и важный элемент современной машины, даже,
при использовании ее в не экстремальном режиме.
|
|
Все
элементы конструкции велосипеда должны быть сбалансированы. Что
толку, иметь усиленные обода (этот компонент зачастую служит одним
из основных аргументов за данный тип машины у продавцов), если
другие комплектующие не смогут выдержать повышенных ударных нагрузок
на них. Покупая велосипед известного производителя, всегда можно
надеяться на продуманность и сбалансированность конструкции. Так
что обода сегодня меня вполне устраивают. |
|
Привычка ездить
на жестких покрышках с металлическим кордом, которым не страшны
осколки битого стекла и другие предметы, которые попадаются на
дорогах, сыграла мне плохую службу. Два прокола камеры битым бутылочным
стеклом за первые 300 км пробега, заставили внимательней и аккуратней
следить за дорогой. Покрышки, установленные на GT Avalanche, седланы
из мягкой резины и снабжены кордом из синтетических нитей, которые
легко режутся острыми осколками битого стекла.
Зато менять камеру на этом велосипеде - одно удовольствие. Конструкция
колеса такая, что выпустив воздух из камеры, она свободно снимается
с обода. Те, кто пробовал менять камеру у "Туриста" или "Спутника",
прекрасно знают какая это непростая процедура. Так что совет:
"Не выезжать из дома без запасной камеры", - остается актуальным.
Насос же можно попросить у автомобилистов. А ремонтировать поврежденную
камеру удобней всего в обычных пунктах шиномонтажа. Я дважды проделывал
эту операцию. Стоит ремонт одного прокола всего 10 рублей, а качество,
значительно лучше, чем самому ставить заплатку на клей. И еще
одно необходимо сказать. Необходимо соблюдать осторожность при
движении по мокрому асфальту. Хороший рельеф протектора не защитит
от падения на скользком покрытии дороги, если не соблюдать необходимых
мер предосторожности и не выбирать разумную скорость на виражах.
Особенно это надо не забывать после завершения сухого летнего
сезона. |
|
Я никогда не
ездил на мягком велосипедном седле. Оно всегда было кожаное и
жесткое. Но узкое седло, установленное на GT, смущало даже меня.
Как ни странно, но сидеть на нем оказалось достаточно удобно,
хотя, и непривычно. Понадобилось проехать 500 км за первые две
недели эксплуатации, чтобы привыкнуть к такой конструкции седла,
его жесткости и размерам. За это время, везде, где нужно, образовались
мозоли необходимых размеров. Они затвердели и приняли нужную форму.
Седло очень легко (одним движением руки) можно регулировать по
высоте и задавать необходимый наклон. При перевозке велосипеда
в машине или на поезде, седло можно вообще снять. Сейчас я считаю,
что удобней, удачней и продуманней конструкции седла для велосипеда
трудно придумать. Недавняя моя поездка на даче до ближайшего магазина
на стареньком "Туристе", полностью подтвердила мои сегодняшние
выводы. |
|
Подседельный
штырь имеет кольцевые выступы, расположенные на фиксированном
расстоянии друг от друга, которые позволяют точно регулировать
необходимую высоту установки седла (функция микрорегулировки).
Фиксируется подседельный штырь удобным цанговым зажимом, который
не требует использования дополнительного инструмента. |
|