Мой GT Avalanche 2.0 Disc
(Характеристики)


Нажав на этот значок, можно узнать мое мнение о данном узле или параметре нового велосипеда (если оно уже сформировалось:)


Год
2003


Рама
6061, Triple Triangle, агрессивная геометрия, индивидуально сваренные и механически обработанные алюминиевые трубы, места для установки дисковых тормозов, тормозные проушины, адаптированные для гидролиний. Сменный держатель заднего переключателя.
Вилка
In Sync Elixir, регулировка сжатия
Система
Shimano FC-MC-19
Каретка
Cartridge Sealed
Педали
АТВ, корпус - высокопрочный нейлон, рамка - сталь, совместимы с туклипсами
Передний переключатель
Shimano Acera
Задний переключатель
Shimano Alivio
Манетки
Shimano ST-EF29
Кассета
SRAM 8 sp index
Цепь
IG-50
Обода
Alloy ATB
Покрышки
Tioga Factory XC 26x1.95
Передняя втулка
Formula Disc
Задняя втулка
Formula Disc Cassette, QR 8 sp
Спицы
Stainless steel 14 gauge
Передний тормоз
SR Suntour Cable actuated disc
Задний тормоз
SR Suntour Cable actuated disc
Тормозные рукоятки
Shimano ST-EF29
Руль
Алюминий, подъём 20мм, угол наклона 6 градусов, анатомический
Вынос руля
GT ATB, безрезьбовой, с углом подъема 25 градусов, с 2-мя болтами крепления руля.
Нипели
Brass CP
Ручки
GT ATB
Рулевая колонка
Aheadset Threadless
Седло
GT MTN
Подседельный штырь
Alloy, Микрорегулировка
Размер
L
Тип подвески
Hardtail
Особенности
Taperwall; Triple Triangle; Просверленная верхняя труба; Трехмерные проушины для установки дисковых тормозов
Компьютер
SIGMA SPORT BC 401

© anzav 2003



Год
Велосипед из модельного ряда прошлого года можно купить дешевле, иногда значительно. Можно, также, сэкономить, делая покупку осенью или зимой.



Рама

Выписка из гарантийного талона:
«Велосипедные рамы, изготовленные из алюминиевых сплавов, заменяются на аналогичные новые рамы. Гарантия на замену действует в течение всего срока пользования велосипедом (т.е. неограниченно) ». На рамы, изготовленные из иных материалов, гарантийный срок строго фиксированный.
Все познается в сравнении: есть желание сопоставить - попробуйте поднять старенькую «Каму, а затем GT с алюминиевой рамой… Легкий велосипед легче разгоняется и эффективней тормозится…



Вилка
Когда стали появляться первые велосипеды с амортизаторами на передней вилке, мне думалось, что это лишний элемент в их конструкции. Мне казалось, что при движении велосипед должен раскачиваться и вести себя неустойчиво.
На самом же деле оказалось, что наличие такой вилки совершенно не сказывается при движении по ровной дороге, зато, при преодолении препятствий (бордюрный камень, неровности дорожного покрытия, пересеченная местность) получаешь максимум удобства и уменьшение нагрузок на раму, обода и другие детали. Мне кажется, что применение такой конструкции повышает эффективность резкого торможения. Одним словом – это нужный и важный элемент современной машины, даже, при использовании ее в не экстремальном режиме.



Система
 


Каретка
 


Педали
 


Передний переключатель
 


Задний переключатель
 


Манетки
 


Кассета
 


Цепь
 


Обода
Все элементы конструкции велосипеда должны быть сбалансированы. Что толку, иметь усиленные обода (этот компонент зачастую служит одним из основных аргументов за данный тип машины у продавцов), если другие комплектующие не смогут выдержать повышенных ударных нагрузок на них. Покупая велосипед известного производителя, всегда можно надеяться на продуманность и сбалансированность конструкции. Так что обода сегодня меня вполне устраивают.


Покрышки

Привычка ездить на жестких покрышках с металлическим кордом, которым не страшны осколки битого стекла и другие предметы, которые попадаются на дорогах, сыграла мне плохую службу. Два прокола камеры битым бутылочным стеклом за первые 300 км пробега, заставили внимательней и аккуратней следить за дорогой. Покрышки, установленные на GT Avalanche, седланы из мягкой резины и снабжены кордом из синтетических нитей, которые легко режутся острыми осколками битого стекла.
Зато менять камеру на этом велосипеде - одно удовольствие. Конструкция колеса такая, что выпустив воздух из камеры, она свободно снимается с обода. Те, кто пробовал менять камеру у "Туриста" или "Спутника", прекрасно знают какая это непростая процедура. Так что совет: "Не выезжать из дома без запасной камеры", - остается актуальным. Насос же можно попросить у автомобилистов. А ремонтировать поврежденную камеру удобней всего в обычных пунктах шиномонтажа. Я дважды проделывал эту операцию. Стоит ремонт одного прокола всего 10 рублей, а качество, значительно лучше, чем самому ставить заплатку на клей. И еще одно необходимо сказать. Необходимо соблюдать осторожность при движении по мокрому асфальту. Хороший рельеф протектора не защитит от падения на скользком покрытии дороги, если не соблюдать необходимых мер предосторожности и не выбирать разумную скорость на виражах. Особенно это надо не забывать после завершения сухого летнего сезона.


Передняя втулка
 


Задняя втулка
 


Спицы
 


Передний тормоз
 


Задний тормоз
 


Тормозные рукоятки
 


Руль
 


Вынос руля
 


Нипели
 


Ручки
 


Рулевая колонка
 


Седло

Я никогда не ездил на мягком велосипедном седле. Оно всегда было кожаное и жесткое. Но узкое седло, установленное на GT, смущало даже меня. Как ни странно, но сидеть на нем оказалось достаточно удобно, хотя, и непривычно. Понадобилось проехать 500 км за первые две недели эксплуатации, чтобы привыкнуть к такой конструкции седла, его жесткости и размерам. За это время, везде, где нужно, образовались мозоли необходимых размеров. Они затвердели и приняли нужную форму. Седло очень легко (одним движением руки) можно регулировать по высоте и задавать необходимый наклон. При перевозке велосипеда в машине или на поезде, седло можно вообще снять. Сейчас я считаю, что удобней, удачней и продуманней конструкции седла для велосипеда трудно придумать. Недавняя моя поездка на даче до ближайшего магазина на стареньком "Туристе", полностью подтвердила мои сегодняшние выводы.


Подседельный штырь
Подседельный штырь имеет кольцевые выступы, расположенные на фиксированном расстоянии друг от друга, которые позволяют точно регулировать необходимую высоту установки седла (функция микрорегулировки). Фиксируется подседельный штырь удобным цанговым зажимом, который не требует использования дополнительного инструмента.


Размер
 


Тип подвески
 


Особенности
 


Компьютер
 





Hosted by uCoz