Это попытка сравнить "то, что было, и то, что стало". Возможно, мои наблюдения будут полезны и тем, кто впервые решил купить себе велосипед.
Новая генерация велосипедов даже внешне отличается от их собратьев, выпускаемых в нашей стране без особых изменений уже много десятилетий. Первому моему взрослому двухколесному другу уже более тридцати лет. Это четырехскоростной "Спорт", так называемый - полугоночный. Затем появился еще трехскоростной "Турист". Справедливости ради скажу, что после интенсивной эксплуатации у велосипеда остается только название. Все детали этих машин взаимозаменяемы, а это очень удобно: из двух неисправных можно собрать одну действующую. Даже раму, после неудачного падения, пришлось заменить. Не говоря уже о других комплектующих. А на старичках пройдено более 100 тысяч км, только по счетчику.
Чем же отличается новое поколение велосипедов, от тех которые всегда считались лучшими в своем классе машинами? Зачем нужны 24 скорости? Удобна ли посадка, руль и седло? Да и много еще разных вопросов меня интересовало. Но, не попробовав самому (тест драйв - модное нынче слово), трудно, с чужих слов, сделать правильные выводы.
Я выбрал для этой цели недавно построенный ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР "ЭКСТРИМ" (Ленинградское шоссе, ул. Смольная д. 63Б) и не ошибся. Там, в одном месте, находится более 20 магазинчиков, торгующих велосипедами и сопутствующими товарами к ним. Вам позволят прокатиться и сравнить понравившиеся модели, даже если вы не намерены в этом же день сделать покупку. Я опробовал более 10 машин (справедливости ради, замечу, что после отечественных полугоночных, новые показались мне не особо удобными).
Но покатавшись на GT несколько минут, я понял, что это то, что мне нужно.
Далее, я постараюсь (постепенно) описать свои впечатления от эксплуатации GT и сравнить отдельные узлы на старых и на новом велосипеде.

Характеристики
 
     




© anzav 2003 г.












Hosted by uCoz