|
Велосипед
|
Устройство.
Выбор. Ремонт. Советы. Дневник.
|
|
|
|
|
|
Это
попытка сравнить "то, что было, и то, что стало". Возможно, мои
наблюдения будут полезны и тем, кто впервые решил купить себе велосипед.
Новая генерация велосипедов даже внешне отличается от их собратьев,
выпускаемых в нашей стране без особых изменений уже много десятилетий.
Первому моему взрослому двухколесному другу уже более тридцати лет.
Это четырехскоростной "Спорт", так называемый - полугоночный. Затем
появился еще трехскоростной "Турист". Справедливости ради скажу,
что после интенсивной эксплуатации у велосипеда остается только
название. Все детали этих машин взаимозаменяемы, а это очень удобно:
из двух неисправных можно собрать одну действующую. Даже раму, после
неудачного падения, пришлось заменить. Не говоря уже о других комплектующих.
А на старичках пройдено более 100 тысяч км, только по счетчику.
Чем же отличается новое поколение велосипедов, от тех которые всегда
считались лучшими в своем классе машинами? Зачем нужны 24 скорости?
Удобна ли посадка, руль и седло? Да и много еще разных вопросов
меня интересовало. Но, не попробовав самому (тест драйв - модное
нынче слово), трудно, с чужих слов, сделать правильные выводы. |
Я
выбрал для этой цели недавно построенный ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНЫЙ
ЦЕНТР "ЭКСТРИМ" (Ленинградское шоссе, ул. Смольная д. 63Б) и
не ошибся. Там, в одном месте, находится более 20 магазинчиков,
торгующих велосипедами и сопутствующими товарами к ним. Вам позволят
прокатиться и сравнить понравившиеся модели, даже если вы не намерены
в этом же день сделать покупку. Я опробовал более 10 машин (справедливости
ради, замечу, что после отечественных полугоночных, новые показались
мне не особо удобными).
Но покатавшись на GT несколько минут, я понял, что это то, что мне
нужно. |
Далее,
я постараюсь (постепенно) описать свои впечатления от эксплуатации
GT и сравнить отдельные узлы на старых и на новом велосипеде. |
|
|